Очень много новинок китайцы преподнесли российскому рынку в этом году. Одной из этих новинок стал обновлённый Cherry Exeed TXL. Но китайский производитель заявляет, что это не обновлённый TXL, а это совершенно новый автомобиль.
Экстерьер:
На данный момент китайцы являются лидерами в световых технологиях, поэтому автомобиль имеет множество световых элементов на кузове. Начиная с передней части, автомобиль приобрёл подсвечивающийся логотип Exeed. Необычная функция, т.к. множество российских автолюбителей самостоятельно устанавливают световые элементы данного типа на своё авто, здесь же всё продумано с завода. Если некоторым автолюбителям данная функция придётся не по душе её можно отключить.
Передняя часть в целом имеет очень агрессивный вид. Огромная решётка радиатора визуально увеличивает переднюю часть. Фары со встроенными дневными ходовыми огнями смотрятся очень стильно в сочетании с хромированной вставкой, идущей, по ширине капота.
Смещаясь в бок, при открытии автомобиля мы будем видеть проекцию в виде надписи exeedна асфальте, которая подаётся из нижней части зеркал заднего вида. Так же выглядит очень современно.
Задняя часть выглядит достаточно спокойно, форма фонарей заимствована у CherryTiggo 8, но в данном случае они светятся по всей ширине задней крышки багажника. Спустившись ниже, имеется раздвоенный выхлоп, как и на большинстве моделей Cherry. Выхлоп не муляж, как это любят делать большинство производителей, а действительно функционирующий. Крышка багажника всё также открывается не с помощью жестов, а в то время когда сзади находится человек с брелоком от автомобиля.
На данном моменте плавно перемещаемся в салон автомобиля.
Салон:
Отделка крышки багажника и багажного пространства изнутри осталась всё такая же, как и в предыдущей модели Exeed TXL. Багажник достаточно просторный и вместительный. Подпол багажника открывается посредством удобной ручки. Такие мелочи будут очень приятны автовладельцу, так как, даже в тех же корейцах за 4 000 000 рублей эта ручка будет отсутствовать. Ниже подпола есть ещё один полик для ваших вещей или инструментов для ремонта и уже ниже находится запасное колесо – докатка.
Двигаясь дальше вглубь салона, при открытии дверей можно увидеть уплотнительные резинки по всему контуру двери, это позволяет предотвратить попадание грязи и воды на пороги в салоне, и они всегда останутся чистыми. Двери очень стильные, имеется строчка, а также подсветка, которая придаётся салону автомобиля вид представительского класса.
Достаточно удобные сиденья с элементами строчки. На заднем ряду имеется подогрев нижней части сидений. Климат – контроль в задней части отсутствует.
В передней части автомобиля смотрится всё очень стильно и дорого. Сиденья имеют боковую поддержу, что очень помогает при движении на больших скоростях или крутых поворотах.
Передняя нижняя консоль имеет парящую конструкцию, выглядит, опять же, очень стильно, а пространство под ней может послужить нишей для ваших гаджетов или прочих вещей. Имеется беспроводная зарядка, сенсорный пульт управления мультимедиа. Селектор КПП выполнен в стиле минимализм, т.е. за место привычной ручки КПП, мы имеем не большой тумблер переключения передач и кнопку паркинга. Мультимедиа достаточно понятная, с неё происходит управление режимами езды, так же всеми дополнительными опциями и помощниками при езде.
Двигатель:
Китайские производитель очень хорошо продумали уплотнительные резинки на дверях автомобиля, но подкапотное пространство всё также осталось не защищённым, поэтому из-за отсутствия уплотнительной резинки вся грязь и вода оказывается на поверхности крышки двигателя, что будет не очень приятно для автовладельца, но предусмотрены отверстия для её установки.
Двигатель остался прежний, как и в старой версии, это 4 – х цилиндровый турбированый мотор, 1.6 литра на 180 лошадиных сил и всё это совмещено с роботизированной коробкой переключения передач.
Шасси:
Автомобиль имеет полным привод, но срабатывать полный привод будет только в тот момент, когда датчики ABS почувствуют что передние колёса стали пробуксовывать, после этого подключится полный привод.
Подвеска осталась такой же, как на предыдущей модели, это MacPherson, двух – поршневые тормоза. Подвеска достаточно мягка для такого большого автомобиля. В целом по нижней части всё просто, она осталась старая. Отсутствует защита карданов и пластикового бака, что может оказаться не очень приятно, если вы решите куда – то добраться по бездорожью.
Заключение:
CherryExeed TXL всё же является обновлённой версией старого TXL, но данная модель, как это видно по обзору, потерпела достаточно внушительные изменения, по большей части они пришлись на внешний вид и салон, по технической части автомобиль остался всё тем же. TXL – это просторный и комфортный автомобиль, с мягкой подвеской и удобной мультимедиа, прост в обслуживании и доступен в среднем ценовом сегменте. На данный момент данную модель вы можете приобрести за 2 800 000 – 2 900 000 рублей.