Новинка от Chery - Exeed VX 2022

Cheryexeed VX 2022 – является китайским премиальным кроссовером, который совсем недавно был презентован в России. У китайцев данный автомобиль считается флагманом. На российский рынок Exeed VX  пришёл со словами, что это премиальный и в то же время дешёвый кроссовер. Его цена на рынке начинается от 3 299 900 и не заканчивается на 3 599 900, а не заканчивается, потому что российские дилеры хотят больше заработать, поэтому наценка составит ещё около 1 400 000 рублей. 

Начнём обзор нового кроссовера с подкапотного пространства.

Двигатель:

Открывая капот сразу можно столкнуться с такой проблемой, что руку нужно засунуть достаточно глубоко, чтобы найти рычаг открытия капота. Сразу после открытия возникает следующая проблема данного автомобиля. Уплотнительные резинки под капотом просто отсутствуют, поэтому мы сразу увидели следы грязи под капотом, но китайцы решили оставить под них крепления, если кто-то захочет поухаживать за своим автомобилем кроме их производителей.

Китайцы очень любят закрывать свои двигатели всевозможными способами и этот двигатель они не обошли стороной. Весь двигатель закрыт пластиком, который держится на саморезах, поэтому если у вас возникнет вопрос в обслуживании двигателя, сначала вам придётся убрать весь пластик.

Exeed VX, китайцы решили поставлять только с бензиновым турбированным двигателем на 2.0 литра и мощность 249 лошадиных сил. Чтобы воспроизводить такую мощность, в этом двигателе предусмотрена изменяемая система впускного коллектора, турбина с электронным актуатором, т.е. она будет управляться не по вакууму, а электоронно когда это потребуется, водяная помпа и масляный насос с изменяемой производительностью. Помпа позволяет тасолу продолжать циркулировать по двигателю, тем самым охлаждать его, что приводит к более правильному тепло-распределению. 

Всё это соединено с роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. 

Шасси:

Создав автомобиль с большими скоростями и массой почти в 2 тонны, а также длиной 5 метров, китайцы позаботились об очень мягкой подвеске, но не предназначенной для быстрой езды. Управляется Exeed как легковой автомобиль. Во время езды водитель не испытывает чувства, что автомобиль перевернётся на крутом повороте или будет скользить по дороге. Эта подвеска не доставит серьёзных проблем при должном использовании, она для спокойной езды и владелец машины может быть уверен, что поездка пройдёт без жёстких ударов или громких стуков.

Всё это на полном приводе BorgWarner, это означает, что Exeed имеет изначально передний привод, но в случае, если передние колёса будут пробуксовывать, задний привод будет включаться автоматически с помощью распознавания по датчикам ABS.

Производители не стали низко опускать пороги и оба бампера, тем самым сделали достаточно внушительный дорожный просвет. 

Салон:

Прежде чем приступить к обзору салона, обговорим некоторые функции, которые работают непосредственно снаружи. 

Сразу бросается в глаза, в руки, в живот то, что крышка багажника открывается самостоятельно, в то время когда вы находитесь рядом с ней. Но функция может отключаться и багажник вы можете открывать с кнопки на ключе, что радует, т.к. не всем это может понравится данная функция. 

Уже за открытой дверью багажника нас встречает достаточно большой багажник на 520 литров, но со сложенными задними рядами мы получаем 2.5 кубометра объёма. 

Переместимся на водительское сиденье.

Имеется обогрев лобового стекла, проекция с выбором цвета, присутствует функция считывания знаков.

Видоизменилась форма торпеды, появились деревянные вставки покрытые лаком с очень приятной фактурой. Козырьки с зеркалами, имеют подсветку. Панорамная крыша идёт до заднего ряда. Камера 360 градусов, имеет круговой обзор и может включатся когда вы приближаетесь к впередистоящему автомобилю. Имеется встроенный ионизатор воздуха, 3 – х зонный климат – контроль, управляется отдельно водителем. Навигация в данном автомобиле отсутствует, на экране имеется карта, но скорее всего она не локализована на российский рынок и вам придётся устанавливать её самостоятельно, если появится необходимость. 

Сзади достаточно просторно и комфортно. Сиденья могут откидываться, что будет удобно в дальних поездах большой компанией. Задний ряд имеет экран управления климат – контролем, двухуровневый подогрев сидений и только один USB – порт.   

В целом салон очень хорошо смотрится, имеется ромбовидная строчка на сидениях и дверных картах. Имеются все необходимые функции. 

Заключение:

Cheryexeed VX – его можно назвать семейным автомобилем т.к. скорее всего он не подойдёт для тех, кто любит большие скорости. Мягкий просторный салон, оборудован для комфортной езды. Автомобиль достаточно экономичный – около 8 литров на 100 километров. Имеются небольшие не большие недостатки, но в данном ценовом сегменте, это один из лучших автомобилей на данный момент. 

 

WhatsApp
напишите нам